г. Владивосток info@astracar.ru

8 800 201 77 85

Delica d:5, 2017г.

Характеристики

Трансмиссия
Топливо
Привод
Год выпуска
Объем двигателя, см2
Тип авто Под полную пошлину

Описание

Доброго времени суток всем достопочтимым обладателям и соискателям звания «автовладелец», которое приятно щекочет нервные окончания и периодически впрыскивает дозы адреналина в жаждущие ярких ощущений организмы!
Оставляю отзыв не сколько с целью отрекламировать данную компанию, а имея намерения поделиться своим опытом привоза авто с японских аукционов. Собственно опыт небогат, авто покупал всего лишь дважды: в 2006 году и в июле 2022… Но об этом чуть позже…
Уже более 10 лет я, уроженец Владивостока,  постоянно проживаю в Санкт-Петербурге, и столько же не управлял праворукими авто. Мысли о приобретении «япошек» не досаждали, в Питере управлял неким отпрыском японо-корейской мысли – американским хэтчбеком Доджем-Калибром, имеющим полный аналог ходовки ММС Лансер 10, цепной двигатель, аналогичный как японским ММС, так и корейским Hyundai/KIA. К слову, запчасти на ММС в 2-3 раза дешевле чем на американцев.
В 2022 году родился третий ребенок, а для поездок на дачу и «отдохнуть» полууниверсал Додж-Калибр уже стал маловат. И я задумал приобрести (конечно же европейский!))  б/у микроавтобус. Но не тут-то было: выставленные на продажу авто с одним владельцем имели пробег 300-400 тыс. км, а пробег даже 100-150 тыс. км заявлялся у авто с 5-7 владельцами (чем меньше пробег, тем больше владельцев…)). В общем, желаемые критерии м/а, включающие в том числе и клиренс повыше, в конце концов привели к детищу японского автопрома, обладающего абсолютно идентичными (европейскому Аутлендеру) ходовкой, двигателем и коробкой – Делике д:5, 2.4 л, 4 wd, с вариатором (не буду углубляться почему отверг передний привод 2.0 л., а также дизель на автомате (!), но с капризными к качеству солярки пьезофорсунками). Сопоставив предложения рынка РФ как с пробегом по России, так и без оного, изучив статистику цен на аукционах Японии и калькулятор итоговой стоимости привозного авто во Владивостоке, зажмурив глаза на скачущий, но все же укрепившийся к инвалюте курс рубля, решился на покупку непосредственно через японские аукционы.
Погуглив, посоветовавшись с друзьями из Владивостока, нашел несколько контор, предоставляющих комплекс услуг: подбор, покупку, транспортировку по Японии, погрузку на паром, таможенные процедуры, отправку в регионы желаемого авто.
Конторы казались вполне достойными, у некоторых неплохо раскручены сайты, широкий спектр услуг, расшаренный доступ к данным статистики аукционов, калькуляторы стоимости на борту, группы в соцсетях и приложениях для мгновенного обмена сообщениями, филиалы в разных городах, отзывы на высоте и т.п…  Но с первыми двумя как-то не заладилось – скорее, по моей «вине»: в одной происходила смена менеджеров по продажам – легкое анархическое «бордельеро», «пацанчик» испытавший на своем «не до векУ» все жизненные перипетии и реально «впаривающий», еще и через через губу…; в другой мне заявили, что я, вероятнее всего,- сутяжник, раз у меня много вопросов к тексту договора, и они просто не будут со мной работать… К слову, договоры контор по подбору авто имеют оговорки, умаляющие права покупателей: содержат заведомо невыполнимые покупателям условия оплаты (например, предоплата по договору – 100%, а по факту – 20%, покупатель на первом же этапе не выполнил условия договора…), форс-мажор содержит уже наступившие условия (например: военные действия, санкции…). Причем ни одна из них не была готова изменить условий договора… А я, «наивный», на автомате (так как по роду деятельности занимаюсь в т.ч. уменьшением рисков компании от условий договоров) указал на несостыковки и противоречия договоров, хотя, по большому счету, компании понять можно: риски в их бизнесе есть, и рисковать в первую очередь, пожалуй, самому покупателю – мне! Риски же следующие: санкции, доп. ограничения японской стороны,  правый руль могут «запретить в очередной раз», пошлины поднять, рубль обвалиться, землетрясение, шторм, попадание китайской/корейской ракеты, и опять же могут «вГЛОНАССить» какую-нибудь очередную ненужную мандулу …И покупатели должны четко это осознавать!
Но не будем о грустном! Вспомнил я (хотя и не забывал, а держал на примете) опыт привоза в 2006 году из Японии Т.Нади-сушки через компанию «Астракар». Тогда все  прошло на «ура», взял пятилетку, проездил еще 5 лет без замечаний, пока не продал перед отъездом на северо-запад… Вошел на сайт: компания еще живая, логин и доступ к аукционам остались, успокоил и многолетний опыт компании, конечный расчет статистического авто не вышел за пределы использовавшихся мной онлайн калькуляторов, был несколько ниже предложений ряда конкурентов, невысокая предоплата, за все услуги запросили 30 т.р. маржи… Созвонился, переговорил с Сергеем – тел. 914…66. Все вопросы Сергей осветил сполна, предложил полный спектр услуг от выбора авто, до доставки его в нужный регион (кстати, вполне адекватно реагирует на все «детские» «почему?» и «а если…»).
И … была не была – окунулся в очередной квест покупки японца…
Я заранее изучил статистику продаж, составил для себя таблицу цен авто на аукционе и конечной стоимости во Владивостоке, учитывал пошлину (полная, 3-5 лет, 5-7 лет…), подсматривал в онлайн калькуляторы стоимости. Хотя и хотелось и пробег поменьше, и год посвежее, и оценку повыше, —  был готов свои амбиции поумерить … Сергей дал краткий экскурс, вроде бы сошлись в адекватности восприятия реалий, сошлись на схеме: я выбираю около 3 машин в день, указываю их предельную стоимость, Сергей обеспечивает торги. (Кстати, на ряде аукционов авто выставлялась не по конкретной модели – «Делика д:5», а просто «Делика» – важно учитывать и такую особенность в поиске нужных лотов).
Перечислил 50 т.р. задатка и началось… Около 10 дней Сергей терпеливо принимал заявки, присылал дополнительные фото лотов, уточнял год выпуска (в лоте, как правило, указывается год постановки на учет), помогал в ряде случаев с прочтением аукционного листа (что не просто, учитывая, что в процессе задействованы и третьи лица, с которыми я не общался!).
Наконец, на 10 день  — 05 июля 2022 года сыграла одна из ставок, через пару дней я перечислил сумму, несколько превосходящую расходы по Японии. Хотя в это время авто и ждали паромов по 2 месяца, моя Делика была погружена через 40 дней и за два дня дошла до б. Золотой Рог. Не обладая особенными навыками работы в сети Интернет, получив от Сергея название судна и порт приписки, можно бесплатно мониторить его передвижение онлайн, причем на разных ресурсах! Еще через неделю она стояла на стоянке компании «Астракар», а я перечислил остаток суммы. От услуг заключения договора транспортировки силами Сергея я отказался, так как свербило в одном месте и захотелось «всего и сразу»: пришел ЭПТС – я застраховал авто, затем родственник по заранее направленной ему нотариальной доверенности прошел ТО, поставил на учет на «Заре», в СОР вписали питерские номера, там же рядом номера прессуют за 5 минут (а я заказывал один квадратный, один стандартный), и авто в этот же день поехала на погрузку в контейнер.
Зачем такие сложности? – наверное потому, что проще самому из Москвы в Питер перегнать именно на номерах (перевоз через Москву, и так получается немного дешевле, да еще пару вопросов в столице решить, старшему детенышу небольшую экскурсию устроить). Родственник к тому же взаимодействует с ГАИ – ему «по приколу» было «замутить» номера другого региона, так сказать, опыт наработать, да и просто сделать приятное… В общем, украсил серые будни и себе и людям))
Так или иначе, приобретение авто в Японии более выгодно и прозрачно с точки зрения его истории. Вместе с тем сопряжено и с рисками, часть которых многим известна и была упомянута выше… Буду ли я приобретать для себя авто в Японии еще? – надеюсь, что нет (надеюсь, что буду обладать объемом денежной массы, достаточным для приобретения нового авто)).   Обращусь ли я в «Астракар», если все же решусь? – не вижу препятствий – опыт весьма положительный!